Центр организации дорожного движения Владивостока посетили представители Муданцзянской государственной инвестиционной корпорации. Они познакомились с деятельностью центра и работой интеллектуальных транспортных систем, обозначив основные направления дальнейшего сотрудничества, сообщает пресс-служба администрации города.
– Владивосток находится на начальном этапе построения интеллектуальных транспортных систем. Много уже сделано, но ещё больше предстоит сделать. Международное сотрудничество и опыт на этом пути других городов может дать большое преимущество в развитии инфраструктуры города, – убежден руководитель ЦОДД Александр Гревцев.
При знакомстве китайских коллеги с работой центра Александр Гревцев подчеркнул, что помимо непосредственной координации и управления транспортными потоками с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), большой и самый основной блок работы специалистов занимает аналитика и проектирование.
– Информация о движении транспорта, которая непрерывно поступает в АСУДД, позволяет нам выявлять проблемные участки улично-дорожной сети города и разрабатывать комплексные решения. При проектировании учитываем не только конкретный транспортный узел, но и влияние проектных решений на дорожно-транспортную сеть всего района, а впоследствии и города. Это стратегическая работа, которая закладывает вектор развития транспортной инфраструктуры, – пояснил руководитель центра.
Большой интерес у иностранных представителей вызвали интеллектуальные транспортные системы российского производства, пилотные проекты которых были запущены во Владивостоке. В их списке – система анализа аварийности, с помощью которой разрабатываются мероприятия по ликвидации очагов аварийности и проводится аналитика их эффективности, а также система V2X (Vehicle-to-Everytning) для приоритетного проезда общественного транспорта.
Фото: vlc.ru