Такие работы могут продлиться несколько дней. Об этом сообщил начальник управления по вопросам ТЭК администрации города Сергей Ткачев.
«В соответствии с распоряжением главы города все управляющие компании приступили к раскручиванию тепловых узлов для подачи тепла в многоквартирные дома, – рассказал он. – Кроме того, ресурсоснабжающие организации переводят свое оборудование на зимний режим работы для обеспечения циркуляции теплоносителя, что позволит обеспечить дома теплом».
В АО «Дальневосточная генерирующая компания» подтвердили, что их специалисты провели тщательную проверку систем, чтобы предотвратить возможные неисправности и гарантировать стабильное прохождение сезона.
«При подготовке к зиме энергетики обеспечили наличие резервных запасов топлива и необходимых комплектующих. Сотрудники успешно прошли необходимую подготовку для оперативного реагирования на нештатные ситуации», – добавили там.
Во Владивостоке насчитывается более 3 тысяч многоквартирных домов. По словам Сергея Ткачева, процесс подключения такого большого количества домов занимает обычно несколько дней.
«Одномоментно его проводить нельзя, чтобы не нарушить работу системы, – подчеркнул он. – В ближайшие несколько дней теплоснабжение начнет появляться поэтапно во всех домах».
Специалист также заметил, что без тепла не останутся и те дома, где в этом году проходили большие ремонтные работы на теплосетях.
«Во всех таких домах тепло тоже обязательно будет в соответствии с графиком подключения».
Говоря о подключении социальных объектов, куда тепло начало поступать с 18 октября, Сергей Ткачев подтвердил, что основная часть таких объектов уже теплоснабжением обеспечена.
«В одном детском саду выявлено повреждение системы, специалисты сегодня его устраняют. Есть несколько обращений о некачественном предоставлении услуги, хотя тепло подается – по этим объектам тоже сегодня работают инспекторы. В ближайшее время эти вопросы будут решены».
Напомним, в первую очередь по вопросам отсутствия тепла в квартире следует обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ. Также вопросы по отоплению можно направлять в чат-бот мессенджера «Телеграм» @otoplenie_vl_bot. Кроме того, можно обращаться в Единую дежурную диспетчерскую службу по круглосуточному телефону 2222-333.